Особо на сборке думаю останавливаться не стоит, старый, но добрый Italeri, стыкуемость хорошая, детализация тоже не плохая, но вот гуси-браслеты как всегда подводят... здесь выручила технология с феном имитирующая провис.
Хотел подробнее остановиться на покраске... Думаю многим известно что за границами нашей родины, (и не только) активно используют так называемую технологию COLOUR MODULATION (разнообразие цвета). Вот я и решил ее потихоньку освоить.
После грунтовки модели задуваем все углубления и места где у нас присутствуют виртуальные тени задуваем черной краской, впринципе даже не дурно покрыть ею всю модель. Далее красим прототип в базовый цвет - тут он должен немного напоминать тот который вы хотите получить, можно темнее. Теперь переходим к высветлениям - все масштабные поверхности, особенно верхние, которые подвержены выгоранию покрываем светлой базовой краской - я бы сказал белой с толикой базовой (тут надо учитывать последующую тонировку). Теперь выделяем мелкие детали и панели (лючки, петли, заклепки, рейки и прочее) оочень светлой базовой краской, чтобы они играли на фоне основной массы базы и выделялись.(Фото 1,2)
Пришло время фильтров...(использовались масляные краски - питерский Мастер Класс) - тут особых рецептов нет, нужно положиться на свой цвет и вкус (А на вкус и цвет - все фломастеры разные (с) )
и оттенками базового цвета в несколько этапов покрываем модель, и за одно делаем смывку...
Как трактуется во многих издательствах - фильтры нужно наносить только кистью, желательно плоской, но нам законы не писаны и я попробывал тоже самое сделать аэрографом залив маслянный раствор в последний - результат оочень впечатлил и порадовал... (фото 3, 4 )
Едем дальше- царапины... тут надо немного знать физику... даже нет - просто приглядеться в жизни к любому трактору. Краска не всегда скалывается до метала, поэтому наносим краской базового цвета царапины в местах наиболее подверженных износу, а потом наиболее "назойливые" выделяем темно-бурой краской имитируя грунт и ржавый металл.(фото 5, 6)
Общую картину нашей модели мы придали, теперь перейдем к мелочам... - работаем дальше маслом и пстелью, имитирую потеки масла, копоть и прочие следы износа и эксплуатации боевой машины. (фото 7, 8).
Параллельно строительной акриловой шпатлевкой с песком имитируем налипшую грязь на ходой части самоходки. Натираем ленивец и зубья графитовой пудрой стертой с обычного простого карандаша, им же намечаем грани брони подверженные протиранию.(фото 9) Подставка сделана из фанеры плюс таже строительная шпатлевка с песком, покрашена по технологии схожей
с покраской модели - прешейдинг черным, оттенки землистого цвета и сухая кисть для выделения камушков и следов гусениц.
Вот, наверное, и все что хотелось бы отметить в постройке модели. Учту все отзывы и если что - спрашивайте - отвечу))