mir-modeley.at.ua Мир моделей из бумаги

Меню сайта

Категории моделей

Друзья сайта





Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 116

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Облако тегов

Полезные статьи

Также советую


  • Главная » Статьи » Статьи

    Обзор Восточный Экспресс 1/48 Як-6 (Eastern Express Enterprise) – С миру по нитке

    Обзор Восточный Экспресс 1/48 Як-6 (Eastern Express Enterprise) – С миру по нитке

     

    Обзор Восточный Экспресс 1/48 Як-6 (Eastern Express Enterprise) – С миру по ниткеЕсть модели-раритеты за которыми можно гоняться годами, а есть «артефакты» о существовании которых даже не подозреваешь, пока не столкнешься с ними. Думаю, большинство моделистов постсоветского пространства прекрасно знают названия «Восточный Экспресс» и Як-6. Но я, например, никогда не думал, что эти два понятия существуют вместе, да еще в масштабе 1/48.

    Классическая вакушка из двух листов тонкого, но плотного полистирола, небольшая пластинка фототравления, уже несколько «поеденного» коррозией и россыпь деталей отлитых из белого металла. Декали, фонарь и инструкция отсутствует.
    Обзор Восточный Экспресс 1/48 Як-6 (Eastern Express Enterprise) – С миру по ниткеОбзор Восточный Экспресс 1/48 Як-6 (Eastern Express Enterprise) – С миру по нитке
    По качеству давления пластика особых нареканий нет – единственно, что несколько грубовата и «замылена» расшивка, но это лечится достаточно просто и в принципе типично для ваку. Похоже, что модель делалась по известным и весьма подробным чертежам Як-6 из Моделиста Конструктора, так что проблем с геометрией на первый взгляд не видно
    Обзор Восточный Экспресс 1/48 Як-6 (Eastern Express Enterprise) – С миру по ниткеОбзор Восточный Экспресс 1/48 Як-6 (Eastern Express Enterprise) – С миру по нитке
    Детали из металла на 90% требуют замены – например отличные двигатели М-11 делает в смоле «Вектор», капоты двигателей практически идентичны аналогичной детали от Ут-1 «МастерКлуба», так что проще будет их «отксерить». Внутренности придется делать практически с нуля (правда радует то, что толщина пластика вакушки небольшая и не придется его стачивать), винты можно попытаться скопировать с Gavia По-2, фонарь давить самостоятельно… В общем, девизом постройки этой модели - этакого конструктора лего, видимо, будет пословица «С миру по нитке – голому рубашка»

    Проблемы – отсутствие данных по нишам шасси и огромный объем предстоящих работ.

    Однако, это действительно РАРИТЕТ, который в случае завершения даст возможность поставить на полку уникальную модель отечественного самолета.

    Огромное спасибо Сергею Косачеву (KSL) – «Вектор» и Виктору Чулкову (Aerotechnics.ru) за помощь в «добывании» этой модели.

     


    Категория: Статьи | Добавил: xBOINGx (23.02.2016)
    Просмотров: 553 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Подписка:1
    Код *: